Возврат, обмен, гарантии

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества в течении 14 дней.

Продажа товаров на Сайте регулируется частью второй Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»; «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров" . В нашем магазине вы можете рассчитывать на сервисное обслуживание 12 месяцев.

Возврат

 

 

Гарантийное обслуживание

На весь товар, представленный на нашем интернет-магазине имеется официальная гарантия от производителя. Сроки гарантии на тот или иной товар можно уточнить у менеджера при формировании заказа.

Возврат

Возврат товара ненадлежищего качества

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
( согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя )
 
Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен , если:

- Сохранен его товарный вид. Под товарным видом мы подразумеваем то, что товар может быть распакован, но все коробки, пакеты и другие элементы заводской упаковки должны быть сохранены. Товар не должнен иметь повреждений - царапин, сколов, загрязнений и пр.

- Сохранен документ, подтверждающий факт покупки. Отсутствие документа, подтверждающего факт покупки товара, не может лишить вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем магазине.

Магазин может отказать в обмене товара

Магазин может отказать в обмене товара в случае:

- Наличия механических повреждений
- Повреждения жидкостями
- Несанкционированного ремонта
- Подозрения в нарушении условий эксплуатации товара или умышленном причинении вреда товару.