Возврат товара

Возврат товара ненадлежащего качества.
Если дефекты были выявлены в процессе пользования товаром, Вам необходимо оставить заявку на диагностику. 
Диагностика проводится нашими специалистами или официальным сервисным центром производителя на месте. 
В случае выявления поломки по гарантии, производится замена зап.части. Если это невозможно сделать на месте, установленная система демонтируется.
Ремонт производится на базе официального сервисного центра производителя.

Возврат товара надлежащего качества.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 календарных дней с момента передачи его Покупателю. 


Возврат средств.
Возврат осуществляется по заявлению покупателя.
Оплата была произведена наличными средствами - возврат осуществляется наличными. 
Оплата с карты (в том числе с гаджета) - возврат производится через эквайринг на ту карту, с которой производилась оплата. 
Срок возврата через платежные системы составляет до 10 дней, согласно регламенту деньги могут быть возвращены в течение 30 дней.
Продавец не может ускорить сроки обработки платежей банком отправителем и получателем. 


Возврат юр.лицу осуществляется после официального письма на бланке организации. 
Срок проведения возврата не превышает 3ех рабочих дней.